Войти   |   Зарегистрироваться

Размышления на тему...

14.04.2010 01:52
Просмотров: 706   Комментариев: 23    Последний: 20.04.2010 23:23

Почитала я тут, девочки, ваши блоги и наткнулась на две вещи, которые мне не совсем понятны. И на тему которых я желаю высказаться.

Первое: у многих в завтраках такого понакручено!!! И хлеб, и печенье, и шоколад, и все на свете. По системе это МОЖНО есть, НО нет ни слова о том, что "встаньте с утра и нажритесь всего на свете, ведь потом будет нельзя!"
Можно, но не НУЖНО, понимаете разницу?! И после этого все удивляются: "Ах, я медленно худею! Ах, вес стоит!"
Миленькие, ну как он падать будет?! Не надоело еще свое обжорство оправдывать тем, что "до 12 можно все"?

И еще. Неужели никто не считает калории?! Вы своими утренними шоколадками забиваете всю ту норму, что вам за день нужна.
Ведь мы худеем при сочетании 3 факторов: занятия спортом, правильное питание и тратой энергии, большей, чем мы съели.
БОЛЬШЕЙ! Понимаете? А вы с утра наедаетесь порой так, что просто не сможете потратить больше, чем съели!!!
И не будете вы нормально худеть, даже не ждите.

После того, как я калории начала считать, да мне конфета в горло не лезет!!! Потому что по калорийности она - как кусок курицы, но ты ей не наешься! Про булки я вообще молчу.
И результат появился, и стонать мне не надо, что не худею, объедаясь по утрам всем , чем попало!!!

Попробуйте, это дисциплинирует. Очень. И не менее сильно помогает. Выбирайте - быть стройной, сильной (характером и волей) и красивой или идти на поводу у старых пищевых объедаловок.
Я выбираю первое!

P.S. Приношу извинения, если кого-то обидела.

Автор: ЛЁЛЁ

Комментарии

Профиль удален Добавлен: 14.04.2010 02:07

Да че ты какие обиды. просто ты путаешь диету с системой, но это нормально. Калории считать у нас не надо( это ты не туда попала),а главный принцип- есть до насыщения, и чтобы к обеду хотелось есть. Ты даже не представляешь, как мне в горло конфета утром лезет и шоколад черный конечно. да я соблюдаю меру, темп который я выбрала полностью осознан. Я рада за тебя, что ты не знаеш слов спад и дядя Жора. Даже не понятно как ты тут оказалась. Без обид.

Профиль удален Добавлен: 14.04.2010 02:08

P.S. А фоток почему нет? Мы конечно не идеальны, но не прячемся.

Профиль удален Добавлен: 14.04.2010 02:24

В принципе я согласна с ЛЕЛЕ, но Лео права, описание больше подходит Диете, а не системе питания по жизни.. Конечно, если не лупить шоколад, хлеб, булочки понятно дело пойдет ой, как быстрее, а потом????? Мне чтобы полностью отказаться от конфет, шоколада, тортиков и прочих вкусняшек понадобилось 5 лет..При всем при это м были периоды и похудения и набора веса, как только послабляла себя..

киса Добавлен: 14.04.2010 02:34

Всю жизнь считать калории? Это надо быть инженером. А у моей творческой натуры через месяц крыша поедет от подсчёта калорий. Был в моей жизни такой печальный опыт. Нужно знать меру и соблюдать порцию, только и всего. Полоска шоколада весом 15г. не равна целой плитке. Съела целую шоколадку на завтрак - изволь до обеда больше ничего не есть. Вот и вся арифметика.

ЛЁЛЁ Добавлен: 14.04.2010 02:39

Да не сижу я на диете!
Это нормальное, человеческое, правильное питание, в сочетании с занятиями спортом.
Вы хотели фоток, уважаемая Лео?!
Добавила. Милости прошу посмотреть.
Надо только захотеть. И все.
И спокойно я живу без сладостей (но не говорю, что не ем их вообще), не голодаю, в моем рационе есть крупы, овощи, фрукты, мясо, сыр, творог, орехи, мед...
Теперь о подсчете калорий. А я не про то, что я не туда попала, а про то, что это помогает себя дисциплинировать и избегать так назывемых "спадов".
Так же как и Вы все я тут оказалась - по причине огромного желания любить свое отражение в зеркале.

И я не говорю, что я такая идеальная, а Вы все - нет, просто я увидела какие-то вещи, которые реально тормозят процесс (я сама через это прошла). Делай добро и бросай его в воду.

Иногда полезно посмотреть правде в глаза и сделать чуть больше, чем написано в системе, чтобы стать чуть лучше.
Без обид.

Профиль удален Добавлен: 14.04.2010 02:39

Браво, Киса! Аплодирую! Мы за систему, а вес уходит. Пока-пока.

yellow-belly Добавлен: 14.04.2010 02:40

Это хорошо, если получается держать себя в руках, не поддаваясь внезапным порывам желудка! Такая самодисциплина и самоконтроль не может не восхищать!

Но всё же с подсчётом калорий получается не "система минус шестьдесят", а другая, модифицированная, система.

Катя чёрным по белому пишет: калории считать не надо.

Да, первое время по утрам мы запихиваем в рот всё, что нельзя в остальное время, как бы компенсируя "недостачу" вредностей на обед и ужин, но постепенно происходит пресыщение.

Суть в том, что наши "запросы" со временем станут уменьшаться в объёмах и мастштабах, вкусовые пристрастия транформироваться, а в один прекрасный момент вообще исчезнет желание проглотить лишнюю печенюшку (причём не потому, что она по калориям равна остальной части дневного рациона, но потому, что она попросту приторна и бессмысленна).

Вот моё понимание первого правила... тянет добавить "Бойцовского Клуба" :-)

yellow-belly Добавлен: 14.04.2010 02:41

И да, я ни в коем случае не хочу никого задеть, просто заинтересовала тема, предложенная автором :-)

ЛЁЛЁ Добавлен: 14.04.2010 02:44

Девочки, милые!!!
Да не к тому я про эти чертовы калории!!!
Господи, Боже мой...Не хотите считать - не считайте.
Это лично мое мнение и мой опыт, который дал хорошие результаты.
Да, Катя говорит, что считать не надо, верно.
А я попробовала посчитать - и мне легче стало втянуться, вот и все.
Собственно об этом и речь.
И это не так печально как кажется (кому как, конечно), но лично мне очень полезно!

киса Добавлен: 14.04.2010 02:51

Ну мы все разные. Что хорошо одной, для другой может быть невыносимо. А результат будет, надо только работать над собой. Опять же, кто-то раньше, кто-то позже придёт к желаемому весу. Так что стройнеем с удовольствием!

Лизанька Добавлен: 14.04.2010 03:41

я на самом деле согласна только считать калории не надо и немного сладкого назавтрак не страшно,мне это не мешает стройнеть)))но встречались мне блоги где 2 завтрака и ух каких плотненьких)))и устраивать завтрак с 8 до 12 - это конечно перебор)))

Профиль удален Добавлен: 14.04.2010 14:30

мне понятна основная мысль- которую хотела донести до нас ЛЁЛЁ- не нужно утрировать правило, которое великодушно подарила нам Катя- "до 12 можно все!" Это значит что можно позавтракать полезной кашей, и побаловать себя на закусочку конфеткой или печеньем- и при этом не испытывать потом весь день мук совести, как на других диетах, не казнить себя, не мучиться самобичеванием и не провоцировать срывы! потому что раньше если я съедала конфету утром- в моих глазах это становилось тяжким преступлением- а что уж таким грешникам все-равно нечего терять! и за бедной конфетой следовали 2 слойки, батончик, даниссимо- пока мне не становилось плохо! теперь я съедаю свою конфету спокойно и осознанно- и главное с удовольствием! но вернемся к теме блога! можно побаловать (!!!) себя утром- а не съесть тарелку макарон по-флотски и закусить полбанкой сгущенки! от этого и наоми кэмбэл разнесет) просто действительно нужно обращать внимение на то, что заботливые кондитеры напихали в эту вкусняшку и прикинуть на сколько калорий это потянет. а еще лучше самой приготовить или испечь- ведь всегда можно побаловать себя и семью шарлоткой или творожной запеканкой! вреда не будет- зато дома будет пахнуть выпечкой. а это и есть запах уюта и домашнего тепла! к сожалению криспы и яблоки ничем не пахнут

Профиль удален Добавлен: 14.04.2010 15:14

Ой девочки вы столько всего написали, я еще все не прочитала, нет времени, позже почитаю. Но ЛЁЛЁ в чем то права, конечно же я не буду подсчитывать калории, да и не умею этого делать. ЛЁЛЁ, а на фотке ты такая худорба.

Martovskaya Добавлен: 14.04.2010 15:53

Соглашусь с ЛЁЛЁ. Когда я контролирую свои завтраки, я худею. Когда нет - вес стоит на месте. Причём месяцами! Да и тут дело даже не в одних калориях. Хотя я частенько читаю упаковочки и беру на заметку )) Тут дело в том, чтобы давать организму больше полезной, белково-витаминно-минерально-насыщенной пищи, чем ненужной ему вреднятины, которую мы считаем (точнее наши вкусовые рецепторы) вкуснятиной. Рациональное, здоровое питание ещё никто не отменял. А вообще, всё дело привычки. Я раньше сдобу-шоколад ела как хомяк ежедневно... А потом отказалась и оказалось, что я прекрасно могу без этого прожить... Что кожа без этого лучше становится даже во время КД. В общем, всё хорошо, если всё в меру. И только нам самим решать, что класть себе в рот ))

ЛЁЛЁ Добавлен: 14.04.2010 19:27

viksa, спасибо за поддержку, родная! Именно это я и пыталась сказать. Но у тебя получилось лучше!=))))

Martovskaya,БэТээРчик, спасибо большое! Нет предела совершенству - я стараюсь!

Lala Добавлен: 15.04.2010 00:05

Я с Martovskой согласна. но считать калории, лично я это прошла год назад неудачно. Набрала все заново, только кожа пострадала от этого туда-сюда.

ЛЁЛЁ Добавлен: 15.04.2010 02:31

Ну не знаю, каждому своё.
Для меня это вообще безпроблемно. Стало само собой, я уже знаю, сколько примерно калорий в чем, потому мне легко регулировать, что есть, а что нет.
Но опять же повторюсь - каждому своё.

Tages Добавлен: 15.04.2010 09:23

Девочки, просто нужно правильно питаться, вот и все обмены веществ у всех разные.Если одна скушает рис с мясом на ужин ничего, а у нас прибавится. Так и эта конфетка, утром можно вечером нет.Зависит от возраста, в 28 я худела быстро спорт питание, как ты пишешь, Ни конфет, ни булочек. Стала 64, но после рождения третьего ребенка стала весить 114 сейчас мне 38. Взяла старый дневник, решила начать по нему, да не получается, вес большой, суставы болят, бегать не могу, одышка, давление. Два месяца питалась как ты говоришь, без вредных углеводов. Ну, а в третий месяц по нулям, нарушение цикла. Так что чем моложе и меньше веса, то можно поиздеваться над организмом. Но когда родишь он тебе отомстит.

ЛЁЛЁ Добавлен: 15.04.2010 14:44

Время покажет.
А может и спасибо скажет, что в тонусе держала. Зачем же сразу желать человеку плохого?
Я знаю многих женщин, которые соблюдали спец.диету, занимались доступным в беременность спортом - и прекрасно выглядели после родов, приложив определенные усилия.
Если перед родами себя раскормить, конечно, потом сложнее сбрасывать...и больше.

Нужно задаться целью до..а не после, тогда все будет проще.
Никого не хотела обидеть, правда. Мои суждения иногда категоричны, но мягкость характера еще никому не помогала худеть и силу воли воспитывать.

Рио Добавлен: 20.04.2010 00:32

ЛЁЛЁ, я с тобой абсолютно согласна. для меня завтрак уже на протяжении 5 лет - это овсянка! и я уже ничего не представляю другого. ну к овсянке, чтобы она как-то задержалась добавляю, 1-2 бутер. (черный хлеб+сыр) - на всякие вкусности места уже нет - максимум 2 конфеты, но это обычно бывает на выходных, а так как-то и не хочется. я абсолютно не могу просто на завтрак съесть шоколадку или кус. тортика - для меня это не еда, организм требует чего-то нормального. вот так и получается, что по системе - на завтрак можно все, но это все у меня сводится к овсяночке, что меня устраивает на все 100%

ЛЁЛЁ Добавлен: 20.04.2010 02:13

Полностью с Ваии согласна!
Тем более, овсянка давно приобрела (и заслуженно) титул "королевы красоты" среди каш.
Нужно себя просто настроить, нет в этом ничего страшного и невыполнимого.
Потом уже на автомате будешь есть ее.
Вот, уже 5 (!!!) лет, не говоря уже про мои полгода.
И вряд ли Вам, нам (нас ведь уже двое с Вами=)))) это портит жизнь.

Алоирия Добавлен: 20.04.2010 18:13

А я ем мюсли. Овсянку пока еще не могу))) но тоже к ней подхожу)) с яблочком да на воде. А с чаем несладким потом можно и печеньку схомячить ))
А ЛЁЛЁ - ты права насчте завтраков на 100%

Sternegucker Добавлен: 20.04.2010 23:23

Девочки,без всяких сомнений-ЛЁЛЁ права,права на 100%,конечно,мы не будем считать калории,но ведь нужно есть не сколько влезет,а до насыщения.Катя пишет,что ИЗРЕДКА позволяет себе ЦЕЛУЮ шоколадку на завтрак,но это уже и был завтрак !Я очень рада,что познакомилась с Катиной системой похудения,потому,что тоже обожаю сладкое.НО.Если я до 12 ем как попало и что попало,ТО вес к сожалению стоит (и,наверное,ухмыляется).Да,овсяные хлопъя деиствительно очень хвалят.Я вот просто заливаю 5 ст.ложек хлопъев кипятком,а потом режу любимые фрукты,орешки добавляю,сухофрукты.Очень вкусно получается,хотя,конечно,непривычно!

Чтобы оставить комментарий войдите пожалуйста на сайт. Вход

Главная Обо мне Круг друзей Мой блог События Блоги друзей